База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, апреля 27, 2005

@12:03 Южное Шоссе
По дороге на факультет попал аж в две пробки: одну на Райсовете, как обычно, другую - на обратном пути там же. Погода превосходная, дождик капает, воздух чист и влажен, а мы нате - в пробке стоим. Я, наевшись лука вчера, даже поговорить ни с кем толком не могу, поэтому никуда не смотрю и молчу.

Хотя пробки всякие бывают. Вот вчера, к примеру, зашёл на почту, а там девица какая-то получала заказное письмо, которое ей пришло уже аккуратно распечатанным. Меня так и подмывало сказать ей, в какой стране она живёт, но делать этого я не стал, получил себе кипу Шелеховского Вестника и неинтересный Global Finance, да домой пошёл. Сильная пробка, не правда ли?
четверг, апреля 28, 2005 5:39:00 PM, Blogger wylde:

У нас в Руанде принято всё по-другому. Лично я не могу выразить сильных предпочтений касательно до дождей или солнца. Мне нравится пасмурная погода: не слепит глаза и не жарко.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

А утром сегодня я печь положил! | Триптих. Часть три. Почти Гришковец | Триптих. Часть два. Однорукий Бандит | Триптих. Часть первая | Peace | Гуги - услуги | Ну не щит ли? | И рэпак французский подарил | Put It On | Прёт! |