База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, июля 11, 2005

@21:39 Римский лакомка
А потом разразился дождь.

Хотя ещё задолго до него меня призвали отдохнуть от тяжёлого умственного труда и собрать 15 тачек ITX. Прелесть, что за тачки. Антоха вёл себя, как заправский злодей из дзэнских притч, и отобрал у меня электрическую крупорушку, распевая еврейские песни. Я же принял сторону мудреца и был вынужден пользоваться отвёрткой. Однако привыкли руки к топору! Эти айтииксы можно собирать с закрытыми глазами. Они маленькие и очень умилительные.

В конце рабочего дня ко всеобщей вящей радости пошёл дождь. Кто ж не видел этот дождь? Приезжаю я в этот самый дождь на филармонию, глядь - а там шагает наперсник детских игр Шабз. В мед поступает баклан. (Напомните мне его фотку выложить.) И говорит, а пойдём-ка гулять. А я и говорю, а пойдём-ка. И пошли-ка.

Облив Шабза водой из луж и водосточных труб, я пришёл в восхитительное расположение духа, которое лишь сейчас разбавлено усталостью. Шабз обиделся и захлюздил, но был уже мокр. Мы гуляли по этому чудесному дождю и обливались. Короче, романтика за исключением того, что Шабз на бабу тянет как-то плоховато. Э, оговорился, на девушку.

Быб мы в итоге повстречали, но они оказались галимые. Шабз всё развлекал их, показывая свой голый торс и отпуская интереснейшие шуточки. Например, говорил он мне, как рыба окунь ориентируется в воде? А вы как думаете, как? Я ответ дал ему с первого раза. Он разочаровался, но виду не подал и продолжил, а как-де называется фермент, отвечающий за расщепление этанола в организме? Я снова ответил без раздумий. Он разочаровался ещё больше. Ну как вам это нравится? Потом какие-то другие вопросы от него были, связанные с транспортной РНК и НАД-Ф H2.

Хотя, честно говоря, всю дорогу он молчал как рыба и мычал и телился, так что развлекать быб, пока мы шли на нашу остановку, пришлось мне. По дороге встретилась Нора, красивая и неприступная в струях дождя. Заметила меня с самой другой стороны улицы! Моя радость не знала границ.

С Шабзом мы говорили за жизнь. Молодой этот Шабз, но, как оказалось, вещи говорит реальные, хоть и распиздяй. Потом как-нибудь расскажу подробнее. (Пригласил меня к себе на дачу куда-то на Байкал в случае успешного поступления.)

В роутере я рассказал ему притчу о самурае, которую мне рассказал Антоха, а ему, в свою очередь, поведал её Уэсли Снайпс.

Притча о самурае


Однажды по пыльной дороги из Нанкина в Идзу шёл самурай. Начался дождь, но самурай не ускорил своего шага. Он просто продолжал идти из Нанкина в Идзу.

Самурай рассуждал так: к чему ускорять шаг, если ты всё равно промокнешь, потому что независимо от скорости движения дождь будет продолжать идти. Так самурай и пришёл из Нанкина в Идзу, весь мокрый, но спокойный, как рыба фугу.


Мы вдвоём были этим самураем.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Притупили | А вот как с куста трепанация черепашки.Рассказываю... | Magic in the air | Актуально | Красное безмолвие | Магриб | ALP | Учат в школе,джяга-джяга | Соль с медом | Ночной торпедник |