База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, июля 27, 2005

@03:55 Traveling
Сижу, значит, на балконе, а внизу идёт Диман Евсей. Надо сказать, я не просто так сидел, а отдыхал от ужасающей уборки дома, откуда мне посчастливилось вымести галлоны крошек от кириешек и ещё предстоит вынести десятки пустых бутылей. В общем, сижу на балконе, а там Диман с прогулки возвращается. Я говорю, давай-ка, что ли, по пыву, а? А он мне и говорит, типа ну давай. Так что я собираюсь - так как мой плацдарм ограничивается кухней (но какой!) - и выхожу. Берём всего три баллона похмельника, и заседаем на скамейке. Ну просто чумовая ночь! Диман, оказывается, тоже был в Танхое и ещё много где. В общем, побеседовали с ним просто таки за всё! Офигительно. Обменялись комментариями по поводу. Наша беседа была интересна и занимательна и длилась ни больше ни меньше, а до полчетвёртого. Зовут комету, а она в ответ ау. Есть ли смысл ещё спатки идти? Ща как позвоню кому-нибудь из вас! Хотя хватит и смс. Кто спит, мобилу не отрубая?

Под настрой прёт недетски Lюк. Это ууууу! Из нового дня. Верно, ща пойду лабать в Нибиру часов до семи.... Если спатки не пойду.

Current music: 04) Lemon - Lюк - Никотин / 2004

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Проёбанный какой-то день. Sql сегодня глючил, и ли... | Работали на дизеле | Disorder | Если в жизни есть какая-то вещь, меня раздражающая... | Девчонки и самолеты, самолеты и девчонки | А в рэсторанэ | Ой, не Кибиру, а Нибиру, но вы поняли. Дима сидит ... | Профессор Уайльд | Quiet nights and quiet star | Заглянул я за скамейку |