База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, июля 27, 2005

@04:03 Who's a Sleeper?
Всё как в детстве. Компьютерные игры, божественная музыка, лаундж, ночь. Ты можешь, как португальцы? Нееее, таки пойду я спатки. Меня вообще надо похвалить недетски, я сегодня убрал всю квартиру! Респект.

Дима, мерзавец, что-то в блог постить перестал. А, нет, таки постит. Не по-детски постит!

Всё думаю, какой бы мне музон ещё врубить.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Heya | Flying | Traveling | Проёбанный какой-то день. Sql сегодня глючил, и ли... | Работали на дизеле | Disorder | Если в жизни есть какая-то вещь, меня раздражающая... | Девчонки и самолеты, самолеты и девчонки | А в рэсторанэ | Ой, не Кибиру, а Нибиру, но вы поняли. Дима сидит ... |