База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, августа 07, 2005

@02:42 Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватрушки

А баллоны я на вытянутой руке держал, охота было вернутся, ему звало набить, а лена всё смеется, фуко какая-то, а машина там какая-то русская, а у меня батя там-то вообще без царапины, я приезжаю в майлз и трусах, переодеваться лень, кирилл, брат, они ящик пива привезли, я думала, у меня два литра осталось, я приезжаю сюда, по сумке шлепаю, а ключа нету, леша положил его себе в карман, он, видимо я приезжаю вечером за ключом, я помню, что баци застирывал, разворачиваясь, поехал, дождь пошел, посмеялись мы так хорошо, почему вадик уехал, он тоже не ваннаву, а вообще на дачу мне ни поедет, что же я мозаикима не позвала, кирилла сегодня увидела, я его знаю, у него такой голос, как мы пели мы орали там девятый район отдыхает полностью, леша, пролежи игорь, меня ни мне, я болею с утра быть в больнице, он написал об этом до этого и я

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Калидор джяга-джяга | Какие-то безумные подсолнухи по адресу ул. Шелехов... | Кошка в ром -здоровье в дом | Schattenj?ger | А чо | А это просто прелесть, что за тема! | e-dreamer | Мастер Дзэн говрит о джусе | Маркетинг |