База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, августа 15, 2005

@21:07 Как у нас в коммуне
Пока мама в отъезде (кстати, она мне жаловалась, что Дима цыбарит и потом ей врёт, что не цыбарит, и её возмущает тот факт, что он врёт, я ему позвонил, говорю, чё же это ты, братэла, пиздишь-то, а он мне, чё это вы все взяли, что я курю, ну, ни дать ни взять я в его возрасте, только что тогда я не курил, я ему порекомендовал не врать и курить только приличные цигарки, а то он как-то у меня палтус на морожено попросил, а сам купил себе цигарки Море, которые я у него обнаружил и выкинул в урну возле пекарни Пикассо), мы с папой и Андреем ведём тихую мужскую жизнь. Андрей периодически на дежурстве; мы стараемся есть и марать по минимуму посуды, чтобы её не мыть; ну, и вообще. Сегодня заваривали бугулёр из макаронов и тушенки. Казырной бугулёр. Хорошо дома, тихо так и никакой лишней активности без женщин!

Я сегодня хочу спать рано. Даже current music не врубаю.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

А из окна торчит коленка | Thug Lovin | Soul Vibe | Надо ещё Сорокина купить: Лед и Бро я прочел. Хоро... | Прикупил | Раскладушка | Ледемьюр приобрела камеру! | Нашёл кошковый сок. | Заработала hello! | chilladrilla's User Page - Last.fm |