База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, августа 13, 2005

@14:26 Раскладушка

В выходные мой папа найдет, чем заняться. Сегодня делается ремонт в зале. Какой ремонт, я понятия не имею, потому что только встал, и мне надо мыть посуду, гладить что-то там и, главное, вставать. А снилась мне масса малоприятных вещей: лайвджорнал, хафлайф-2 и кошковый сок, который мне надо было изготавливать. Под конец я пришел в книжный магазин, чтобы приобрести там хорошую книгу, но проснулся, поняв, что все хорошие книги из этого магазина у меня дома есть, а остальные, к сожалению, плохие.

Ночью прочел те 40 печатных страниц "Пути Бро", которые у меня были. Если реминисцировать дальше, то мне следует по аналогии с покупкой игр приобрести и бумажную книгу, потому что с монитора я читать не умею. Сегодня увидим.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Ледемьюр приобрела камеру! | Нашёл кошковый сок. | Заработала hello! | chilladrilla's User Page - Last.fm | Культивировать-хуйтивировать | Блюёт | Беспесды дыхание осени | Каждое твоё оценочное суждение вызывает у меня всп... | Да по-любому напишу | На заметку |