База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, августа 14, 2005

@10:06 Прикупил

Кто рано встает, тот не высыпается. Я вчера лег спать около двух. А всё почему - потому что вчера я делал шоппинг. Помыв посуду, я сел в машину и поехал в Ирк купить Сорокина. Я ехал в дождь, воздух был свеж и очень приятен. На дорогах там и сям были пробки. Я приехал в Иркутскую книгу, куда Путь Бро вообще не приходил. Я подумал, что он ещё не вышел, а только лежит на сорокинском сайте. Отправившись в Рембыттехнику, магазина я там вообще не нашёл, зато купил балк эрвэшек. На Урицкого я понял, что надо купить хотя бы что-нибудь, и купил Лед. Когда ехал по Маркса, зашел в центровой магаз возле Сухэ-Батора, где купил Путь Бро. На этом мой нехитрый шоппинг закончился. Путь оказался ничо, а вот Лед послабее. Явно с годами Сркн пишет всё лучше и лучше и лучше... Всё, пошёл красить трубу на батарее, а потом в Китай звонить.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Раскладушка | Ледемьюр приобрела камеру! | Нашёл кошковый сок. | Заработала hello! | chilladrilla's User Page - Last.fm | Культивировать-хуйтивировать | Блюёт | Беспесды дыхание осени | Каждое твоё оценочное суждение вызывает у меня всп... | Да по-любому напишу |