База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, августа 27, 2005

@17:42 Дзэн кочерги

Чего бы там ни было, я обнаружил, что истинным учителем Дзэн для меня является моя мама. Немножко удивился, но в целом ожидал такой развязки. Каждый миг с ней - это медитация и шаг к просветлению. Я говорю абсолютно серьезно. Вот сейчас эта упрямая скупая героиня притч отправляет меня поставить укол никотинки бабушке. Коан называется 'Красная Шапочка'.

Для меня нет никого более святого, чем моя мама, постоянно испытывающая мою веру и ведущая меня к просветлению. Так-то, малыш Томми. Дай-ка чайку выпью.

Кстати, вчера мы зажгли почище, чем в Эльдорадо. Антонэлло! Зашли мне уже наконец фотографии казырные!

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Атчот | Покалечен | Для трипа | Dropping The Pressure | И электричка не ускоренная оказалась, так что на в... | Отлет | Отлет | Рачки-дурачки | Чума | Я-то кусты предпочитаю, но сложилось так, что все ... |