База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, августа 17, 2005

@22:20

Я-то кусты предпочитаю, но сложилось так, что все кустящиеся растения у меня дома превращаются в деревящиеся растения. Хотя бамбук куститься не может по определению... Надо бы спать лечь. Хорошо-таки, что я в кровати лежу и глаза у меня залипаются. Ещё бы, конечно, хотелось, чтобы ты стал могильным глоггером, но ты опять скажешь, что это всё бессмысленно и всё такое. А, ладно. Непростой день был, замутный.

Даже бриться сегодня пришлось механической машинкой, типа чтобы бороду подстригать.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Don't let me get serious | Либретто | Days Of Color | Как у нас в коммуне | А из окна торчит коленка | Thug Lovin | Soul Vibe | Надо ещё Сорокина купить: Лед и Бро я прочел. Хоро... | Прикупил | Раскладушка |