База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, августа 20, 2005

@09:25

И электричка не ускоренная оказалась, так что на вокзале мне ещё минут сорок ждать предстоит. Птички тут летают, в здании вокзала. Девчонки знакомые куда-то ехать собираются. За это лето мой статус как-то изменился. Например, со мною стало здороваться очень много людей, которых я и не знал до этого. О как. А раньше я вообще никого не знал. Кажется, продуктивно лето проходит.

Включил у себя в голове хаус, музицирую и наслаждаюсь звуками природы. В той же голове. От неприятия мира отошел к той, стадии, на которой он у меня вызывает улыбку. Умерщвляю плоть и кость.

Туристы какие-то смешные.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Отлет | Отлет | Рачки-дурачки | Чума | Я-то кусты предпочитаю, но сложилось так, что все ... | Don't let me get serious | Либретто | Days Of Color | Как у нас в коммуне | А из окна торчит коленка |