База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, августа 29, 2005

@18:58 Smooth Criminal

Встречаю на улице Вову Киселева. По печатке узнал. У Вовы фирма была, которая меня на две шутки кинула, а сам он смылся, сучара. И вот его на филармонии замечаю. Иду за ним. Он покупает в киоске два пива и идет в банк напротив. Там пребывает продолжительное время. Настолько продолжительное, что мне надоедает, и я ухожу... Или не ухожу У меня даже накладная из его фирмы где-то имеется. Оптимальный вариант: сдать его бывшим арендодателям. Если увижу. Рабочий день подошел к концу. Может быть, он выйдет, сядет в тачку и поедет домой. Предъявить мне ему нечего, да и не особо я переживаю из-за тех штук, однако интересно, чем всё закончится. Он ведь меня не узнал, да

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Их несколько, а я не могу поймать ни одного. Темно... | В детском мире на Урицкого продаются эмпэтришные к... | AfricanHerbsmanВнедрить | Дзэн кочерги | Атчот | Покалечен | Для трипа | Dropping The Pressure | И электричка не ускоренная оказалась, так что на в... | Отлет |