База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, сентября 18, 2005

@10:21 Luv runna
Вчера лабал в DOOM 3 и бывал вызван на рассуждения о любви с Марией Владимировной - редактором местной газеты - которую встретил на промо-мероприятии Каравая. Она про них статью заказную писала. Замутнённая и замороченная баба. Ты, говорит, как оцениваешь любовь в своей жизни? Как, говорит, вообще любовь с твоей жизнью совместима. Ну, я, значит, ей и говорю, ты, Маша, иди на. Я это сказать могу про процессоры Intel Pentium s478 и материнские платы Socket A, что они вот несовместимы, а причём тут любовь и моя жизнь? Ну, хорошо, говорит Мария Владимировна. А как, говорит, ты оцениваешь свой темперамент? А я ей говорю, да пошёл он на х**, мой темперамент, чё ты тут за замуту городишь? (А потом в её газете прочитал - вчера кипу взял с почты - статью о природе чувства нравится-не нравится, короче, оказались они заморочены по этой теме и в поисках правильного ответа обращались к группе Синички детского саду Малышок, бля буду.) Решили, что пока она должна изучать шансон на пианино и всё такое. (А я ведь в неё был влюблён в 7 классе!) Клон Ирки Фёдоровой. (Надо выяснить её отчество наконец-то, чтобы можно было стебаться по-душевному.)

Через какие-то два часа меня ожидает бег и всё такое. Чтобы легче бежалось, я взял с собой камеру, джинсы, кедики Salomon казырные и бутылку водки. С утра был какой-то интересный mood. Волнительный такой. Жалко, нет плеера, я бы так и 20 км пробежал. Но 10 так 10. Пора выдвигаться. Ожидайте постов фотографий с этого чумового события.

DOOM 3 оказался казырной гамой, вообще не тормозящей у меня на 1280x1024. И почти не страшной. Вот так-то.

Current music: 09) Beach House 04.03 (CD 2) - Mambana - Libre (Axwell Vocal Mix) (House) / 2003

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Хемингуэй | Галимый нет | Коффэ | Трындец моему домашнему интернету | Только что в роутере я видел Картмана. А потом в н... | Причина Вашего задержания -нарушение скоростного р... | Pennyroyal tea | Сорок второе августа | Что с интернетушкой? | Свингер пати |