База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, сентября 25, 2005

@11:00 Я эту девочку в фонтане искупаю

Сначала, решил, куплю набор метательных ножей, а потом уж и арбалет. Тут на Демиург приехал Юра, так он у себя на даче у карьера маяк поставить собирается. Ну, а по мне так и ножи хороши.

В Иркутском вчера нашёл все альбомы Наговицина, Бутырки и Розенбаума респектные. Вскорости по риалу закуплюсь. Это что, мне на днях приснилось, что я рэпак покупал, а потом кто-то хотел вкатить мне творожную сыворотку для мутантов. А теперь и барак, и апрель. Слез с крыши.

Венгерские замочные мастера каждую деталь своих замков полировали и наносили на неё фирменную гравировку.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Acme | Хаус | Ынтэрнэт Ыксплорэр | Как встал в 7 утра!Current music: 11) Most Rated (... | Едрён-батон,респектный телеканал! | Котейка | Вы Должны Это Видеть! Беспесды! | Испёк | Pacha | Runna |