База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, ноября 10, 2005

@21:46
В Иркутске скоро появится 3G! Благая весть, запостил Владик.

Ещё кое-что от Владика - занятный тест. Зацените саундтрек.

И третья интернет-байда тут.

(Кстати, мой блог уже второй раз заносят в спам.)
четверг, ноября 10, 2005 10:58:00 PM, Anonymous Анонимный:

Ничего не понятно. Одни вопросики.

 
пятница, ноября 11, 2005 6:41:00 AM, Anonymous Анонимный:

А из Цуга понятно...

 
пятница, ноября 11, 2005 9:11:00 AM, Blogger wylde:

Я запостил снова. С этими спам-блогами мне на каждый пост приходится делать Word Verification. $((

 
пятница, ноября 11, 2005 11:38:00 AM, Anonymous Анонимный:

на комменты, в общем, тоже приходится делать.

 
понедельник, ноября 14, 2005 4:45:00 AM, Blogger Alex:

ну так, включить верификацию на коменты.

 
понедельник, ноября 14, 2005 10:50:00 AM, Blogger wylde:

Сейчас уже вроде всё ништяк, но никто не застрахован от занесения в спам. Я полагаю, это из-за того, что в блоггеровском антиспамботе нет поддержки русского языка, и поэтому он считает его бессмысленным набором символов.

А, может, это из-за того, что я тоннами фотки постю.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Был убит сегодня | Pathologic - Дыхание Осени | Даже не думай | Волобуев, вот ваш меч! | Модель сферического коня в вакууме | Полдня в агонии | Благая весть! | Мы богомольцы-водохлёбы | The Night Moves On | Опоздалл! |