База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, ноября 14, 2005

@18:45 Хахаха

Если что-то меня сегодня прикололо, так это лавка Диски и Противогазы на Дзержинского, остановка Филармония. Я там вчера Рудыка приобретал, помните? Так вот чувак там печнейший работает, судя по всему, владелец этой шарашки. Магаз в подвале на Ленина, тоже Филармония, - его. И видом своим в лавке этот мужичина вызывает у меня позитивные вибрации. Сидит и Кенни Джи слушает. А вокруг огнетушители, таблички, обозначающие огнетушители и запасные выходы, да робы МЧСные размещены.

Проверил Рудыка, говорит, ну, выберите что-нибудь другое. Я сначала хотел ещё каких-то зиджеев взять, но потом одумался. Была мысль взять Анну Герман, я с ней как-то передачу видел. Но не взял.

Очень уж бы смешно было: пришел с Рудыком, а ушел с Анной Герман. Подумал ещё про KLF, но взял Супермакс.

Тож из детства родом музычка, не помню только, про что.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Чёрная Памела | You know say daddy me snow me-a gon blame | Тьфу ты | Patience Never Was My Game | The News | Приобрёл в аптеке за 17 рублей жевательную резинку... | Второй раз уже вопросики вместо поста. Сколько мож... | Из всего | В Иркутске скоро появится 3G! Благая весть, запост... | Был убит сегодня |