База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, ноября 11, 2005

@00:26 Из всего
Из всех искусств важнейшим для меня являются демосцена и трекерная музыка. Особенно я люблю 64K-демы, и до сих пор восхищаюсь талантом программистов засовывать в них и саундтрек, и артворк, и анимацию.

Кроме того, я люблю есть. Отужинав плотно, можно просмотреть до часу демосцены и отойти ко сну с зарядом бодрости и хорошего настроения.

Из других новостей: меня по-прежнему одолевают смс-боты сообщениями вида "Привет! Как жизнь?" или "Чем занимаешься?" Кроме того, антиспам-боты блоггера в очередной раз заносят меня в список спама. Пришлось им уже письмишко черкнуть. Ждите продолжения.
пятница, ноября 11, 2005 12:36:00 PM, Anonymous Анонимный:

а это что такое? пустой пост? ох, нет, это просто 5:30 утра, мне мерещится, мне мерещится...

 
пятница, ноября 11, 2005 1:09:00 PM, Blogger wylde:

Да тьфу ты, блоггер в последнее время дико глючитт.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

В Иркутске скоро появится 3G! Благая весть, запост... | Был убит сегодня | Pathologic - Дыхание Осени | Даже не думай | Волобуев, вот ваш меч! | Модель сферического коня в вакууме | Полдня в агонии | Благая весть! | Мы богомольцы-водохлёбы | The Night Moves On |