База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, января 26, 2006

@17:40 О, чудо!

Пригодилась мне только что Иркутская торговая газета, причём аж оба выпуска. Я её расстелил на стуле и столе и, взгромоздившись на стол, менял лампочку. Потолки у нас до 3 с лишним метров, а столик мой высоты микроскопической, так что я стоял на носочках, одной рукой буквально вися на лампочке, а другой размахивая в воздухе, чтобы не упасть или, что хуже, не сломать многострадальный микроскопический столик.

Вчера начал просить ЖК-монитор на рабочее место, потому что от восьмислишнимчасового дня за 795–м Самсом DF у меня начинается злокачественное клеточное движение. Сегодня продолжаю. Пока тишина. Частицы пыли сами собою влетают в поры моего лица. А когда выключаешь эту херню – я про Самс – сразу здоровье ощутимо улучшается.

Current music: Mark Andrus - Exclusive Naked Music mix (Deep House) / 2004

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Надвигается праздник весны - китайский новый год | Friday | Шумит опавшая листва, покинув крон | Гости зачастили | Auld School | Across the sky | A Child Across The Sky | Intel® Pentium® D Processor Product Information | Levitation | Миррор миррор он зэ вол |