База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, января 20, 2006

@09:54 Levitation
Вчера пробовал левитировать. Точнее, наверное, вчера у меня впервые получилось почти полностью контролировать температурные и моторные (?) ощущения организма.

Я лежал на кровати и достигал расслабления всего тела. Абсолютно всех мышц. Было не так уж сложно. Дошло до того, что я перестал чувствовать своё тело как набор органов, тканей и костей. Я чувствовал только тепло. Казалось, что всё тело превратилось в единый управляемый тепловой конгломерат.

Поскольку я не мог (да и не хотел) пошевелить ни единой конечностью (так как их уже не было), так я и остался лежать в режиме дебага. Сколько времени это продолжалось, неизвестно, может быть, десять минут, может быть, полчаса или даже час. Мысли превратились в материальные структуры, вроде кубиков, и я мог с лёгкостью ими управлять. Правда, когда я отвлекался от мыслей, они тут же разбавлялись калидорным шумом (вроде Стези Котельниковых или Пипы Хифер) и приходилось этот шум осознанно (?) удалять. Я находился в состоянии контролируемого сна.

Когда я попытался встать, то обнаружил, что у меня нет ни ног, ни рук, ни вообще тела. Тело я проинсталлировал заново, заполнил его полученным теплом и с трудом встал, чтобы выключить свет и погрузиться в уже настоящий (?) сон.



А позавчера вечером какой-то парняга по имени Борис у торгового комплекса залечил мне про кришнаитов. Мудрый человек, сказал Борис, всегда сравнивает (видимо, твёрдое и белое), на что я ему ответил, что совершенномудрый не заморачивается, и прикупил у него две кришнаитские книжки 50 рублей за пару.
вторник, января 24, 2006 10:24:00 AM, Blogger wylde:

Честно говоря, ничего про оргии не знаю. А книга оказалась хороша, хотя и слишком политична.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Миррор миррор он зэ вол | Позвоните родителям | Экшен | Красная Плесень | Читал | Египтянка-египтянка-египтяночка! | Калямба-балямба | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 6 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 5 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 4 |