База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, января 30, 2006

@21:57 Чилаут

Хороший рабочий день для меня как всегда начинается в 1630 и заканчивается часам к 8. Решил залить чего-нибудь нового послушать в дороге, взял Екатерину Болдыреву и – потрясающе! – не промахнулся! Такой удивительной музыки я не слышал оооочень давно. С самых давних времён 5Nizz’ы и Deepest Blue…

Впервые я услышал песню “Частушки” в посвящённой авторской программе на Радио Пик, и с тех пор помнил её, хотя не знал, кто же это её поёт. И её же случайно зацепил у Лёхи, чувака со мной в одном кабинете. Слив всю Болдыреву, что была у него, я не доходил до неё несколько месяцев, а сегодня вдруг дошёл. И как дошёл!

Невероятный и невыразимый настрой, да вместе со транквильной увлекательной книгой Хокина “Краткая история времени” создаёт чумовейший торч. Вот так-то.

Current music: 04) Колдуны - Екатерина Болдырева - Мои глаза (Bards) / 2001

Хотел я этого или нет, но всегда был копирайтером по Давыдову.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Как читают резюме на itblogs.ru | В блоге год | Совет Жванецкого студентам на Татьянин день | По риалу | О, чудо! | Надвигается праздник весны - китайский новый год | Friday | Шумит опавшая листва, покинув крон | Гости зачастили | Auld School |