База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, февраля 15, 2006

@01:25 Как я влюбился

Обнаружил, что год с лишним назад хотел рассказать, как однажды влюбился в Наташу Выборову. А тут минул день всех влюблённых. Такая вот связь совпадений получилась.

А в Наташу я влюбился да влюбился. Было дело в походе с дзюдоистами и Иванычем. Тогда я только пятый класс закончил, а Наташа восьмой, а ВоРо шестой. Да-да, именно в этом походе в августе 1996 года мы с ним и познакомились на почве общего распиздяйства. (Я там ничего не делал, потому что пошёл в поход с папой, а он – потому что симулировал аллергию на свинячий багульник и бегать на ледник в тапках нафиг не хотел…)

Ах, да, Наташа Выборова. Она так никогда и не узнала, что я влюбился в неё. А я влюбился, между прочим. И так страдал, так страдал! Аж год, наверно. Год? Раздумываю, год или не год. Короче, какое-то время. Страдал-страдал. Любил-любил. Хе-хе.

А потом, спустя уже четыре с лишним года, увидел её лицо на групповой фотографии выпуска 1999 года. Но тогда она уже была не той маленькой черноглазой девочкой с короткими волосами, а такой себе располневшей – судя по фронтэнду – девицею, которая к тому же (рассказывала наша учительница по физике, которая не верила в гороскопы) не смогла поступить в университет и ушла в армию.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Просто чумовая песня! Респекты. 05) Дискотека 80-х... | Ешь смегму! | Sabzh | Нокия без панелей | Плёнка | Flickr Uploadr + BlogJet (трафик, трафик) | Починка Nokia 6021 | Радиационный фон, что ли? | Зелёный шум | Зелёный шум 4: location de chillout |