База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, февраля 14, 2005

@23:24 83 West
И - свершилось. Только вечером 14 февраля у меня появилась возможность описать полностью то, что в целом сложно поддаётся описанию - эпопею "Лыжня России - 2005".

Три ремарки.

В "А+С" была издана статья "Заметки провинциального автомобилиста" под совместным авторством меня и моего дяди Андрея - провинциального автомобилиста. На двоих мы просто так получили целых 1500 рублей!

Побывав на очередном фильме британского кино, убедился, что в этом году оно полностью безнадёжно.

А номер у меня оказался 10175, а не 10177, как я предполагал.

А теперь - к делу.

Выехав в автоколонне из Шелехова, мы оказались в Молодёжном. Каким образом - не разумею, ибо всю дорогу спал, а единственное не замёрзшее стекло находилось за моей спиной. По приезде я так и не обнаружил дорогой нашему сердцу Сарочки, которая, как я ожидал, тут же бросится в мои объятья. Не тут-то было. Даже чтобы найти Сарочку, придётся изрядно постараться: весь залив запружен толпами лыжников. Все лыжники ездят коньком, некоторые падают, прямо как я. Некоторые - даже хуже. Учитывая то, что это был второй раз, когда я ездил коньком (первый был в четверг), вполне недурно.



Перед гонкой я решил зайти в туалет, что мне не совсем удалось: к каждой из 15 голубых будок стояла очередь как минимум из шести лыжников. Отдельного описания заслуживают сами будки. Это не обычные биотуалеты - это туалеты для лыжников. У такого есть вход и выход, и самым ловким удаётся воспользоваться им прямо на ходу: въехав в одну дверку, а выехав с другой стороны. Тем, кто не шибко ловок, приходится запирать обе дверки и садиться на биотуалет верхом. В любом случае, воспользоваться ни одним из них мне не удалось, и я отошёл туда, где было наибольшее скопление народа, по дороге повстречав Уварова. Респект Уварову! Это был единственный студент Сибирско-Американского факультета презентаций, которого я там повстречал.



В качестве мужского туалета был использован заброшенный корпус с цветочками на стенах, где у этих самых стен пристроились мужчины-лыжники, а за колонной сидел старый дедушка, тоже лыжник.

Лыжня была широка и огромна. Но, чтобы сказать не много, а смачно: в полукилометре впереди и сзади меня расположилось не менее пяти тысяч лыжников мужского полу всевозможных возрастов в приподнятом настроении. Даже военные-курсанты на невероятных деревянных лыжах, надетых прямо на ботинки, которых загнали на Лыжню принудительно - как и студентов Института МВД - были бодры и веселы.



В авангард были выставлены профессиональные гонщики из Шелехова, которые прошли эту трассу за 18 минут и выиграли оба автомобиля. Я шёл в середине, периодически входя в транс. Входить в транс - забавно, и очень помогает в спорте. Всё очень просто: от однообразных движений, звуков и визуальных образов создаётся зацикливание, и ничего кроме этих образов ты уже не видишь. Внезапно я очутился в этом торжестве дерева и стеклопластика в полном одиночестве и тишине: так перестаёшь слышать и видеть то, к чему уже привык. Это было самое сильное впечатление от гонки.

На оставшихся десяти километрах я несколько раз втыкал палку в чью-нибудь ногу, но ни разу не услышал ругани в свой адрес. За меня запинались, да и я запинался за кого-то. На нескольких углах десятки лыжников "срезали" по сотне-другой метров. Один раз я даже ухитрился поднять палку, вырванную у какого-то парня, и бросить её ему обратно, на что он меня поблагодарил. В тот момент мне как никогда открылась некая истина: если ты в середине, твой удел - помощь другим. Нечто вроде того, что именно средний, а не большой бизнес должен быть социально отвественным. Что высшее благо - нести помощь другим, не требуя ничего взамен. Окрылённый, я взлетел на гору коньком и, спустя ровно 1 час 10 минут после старта, пересёк финишную черту, где меня ждали Нора, вертолёт и группа подводников.



Не заболев, не сломав лыжи, не потеряв перчатки - ни одной! - или палки, получив великолепную сувенирную шапочку "Лыжня России - 2005", я вернулся домой. Я счастлив!

PS: В гонке принимал участие сам Доктор Лектор, оказавшийся, как и ожидалось, человеком со вкусом. На фотографии он представлен слева.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Знакомство с ВоРо | Из всех искусств | НаркОманы | Забыл упомянуть целые две существенные вещи | Ski Sickness | Чужие Зубы, Belle Ethique | Тропик Рака | Экзорцист | I'm Lovin' It! | And the hi-q goods of his behalf |