База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, февраля 23, 2005

@19:12 В красный день календаря
Праздник 23 февраля, о сущности которого я имею весьма скудные представления, был проведён мною на редкость продуктивно и невыразимо приятно. Проснувшись в 0930, я отправился на тренировку, где был незамедлительно научен энергетической дыхательной гимнастике.

5 ступеней глубокого диафрагмального дыхания
12 упражнений за 15 минут
1. Выдохнуть весь воздух из лёгких, свернув губы трубочкой
2. Сделать активный и шумный вдох через нос
3. Из глубины лёгких сделать сильный полный выдох через рот (обязательно со звуком)
4. Задержать дыхание, втянув живот, на 8-10 секунд
5. Расслабиться и вернуться к свободному дыханию

Невероятные упражнения дали о себе знать: физическая нагрузка значительно усилилась.

А в бассейне меня ждало приятное удивление. Как вы могли уже заметить, я хожу туда в вечернее время, когда на улице темно, а в бассейне - искусственное освещение. Но только не в час дня! Он был пуст, - как обычно, две девицы ушли в душ за пару минут до моего выхода, - и пронизан солнечными лучами, которые играли бликами, освещая его до самого дна и отражаясь на потолке. Впервые в жизни я увидел то, что до этого существовало для меня только в фильмах. Я плыл сквозь эти блики, не производя ни единого звука, наслаждаясь прозрачностью воды - это было поистине божественное ощущение, которое длилось до тех пор, пока солнце не уплыло за угол...

После того я побывал у бабушки. Из всего святого, что существует на свете, самым святым являются бабушки. Если у вас есть бабушка, пожалуйста, обязательно позвоните ей прямо сейчас!

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Late Nite Pirogi | Закон единой цены | Творческий отчёт | Та-та-да-та-да | Карюша | Pampered and soluble lozenges for actual guys | Мама и хакеры | Задул чинук | 83 West | Знакомство с ВоРо |