База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, февраля 18, 2005

@10:17 Карюша
Этим утром, около часа назад, Карюша вдруг начал неистово бегать по коридору и заваливаться на правый бок. Он упал у коврика перед дверью, спиной прижавшись к косяку, бедняжку начало трясти, он обмочился и обкакался, а затем начал жалобно выть. Мама тут же пошла в аптеку, и, пока я убирал за больным, принесла преднизолон, кавинтон, папаверин и димедрол - по ампуле каждого. Преднизолон - гормон, поддерживающий все гомеостатические процессы, кавинтон улучшает мозговое кровообращение, димедрол обладает успокоительными свойствами, как и папаверин, который, помимо этого, усиливает действие димедрола. Все эти лекарства были вколоты Карюше, и после обострения, когда он очень громко плакал и тряс в воздухе вытянутой передней лапкой, нервы его приуспокоились. Мама вколола ему ещё и супрастин, - для снятия мышечных спазмов, - и он заснул; его тело потряхивала лёгкая дрожь.

Когда я ходил на кухню мимо Карюши, он вдруг поднял голову и уставил на меня свои дикие глаза. Я подошёл к нему и погладил по голове - а что мне ещё оставалось делать? Он дышал уже спокойно, а когда я отошёл, встряхнулся, но задние лапки оторвать от пола не мог: при таких приступах их у него временно парализует. Теперь, когда кризис миновал, он станет прежним дебильным Карюшей, любимым членом нашей семьи.

Когда бедняжка чего-нибудь нажрётся на мусорке, его отравления протекают обычно не настолько остро. Но в любом случае ему уже лучше. Давайте пожелаем здоровья и долгих лет жизни бедному животному!

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Pampered and soluble lozenges for actual guys | Мама и хакеры | Задул чинук | 83 West | Знакомство с ВоРо | Из всех искусств | НаркОманы | Забыл упомянуть целые две существенные вещи | Ski Sickness | Чужие Зубы, Belle Ethique |