База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, февраля 24, 2005

@11:18 Разбился мой кувшин
Утро было ознаменовано одним малоприятным событием: мои котлы остановились. Произошло это, по их свидетельству, ещё в час тридцать семь и сорок секунд этой ночью. Видимо, не стоило мне плавать в них. Хотя, возможно, просто села батарея - я купил их 8 марта 2003 года, и бог знает сколько они пребывали на витрине до того момента.

Однако, было и очень приятное событие, перевесившее все неприятные за последние три года: я обнаружил наконец-то песню, в поиске которой все эти три года пребывал. Она оказалась на компакте Боба Сенклера Euphoria, который Антоха мне подарил на прошлый день рождения, а я так и не удосужился прослушать его до конца по причине собственного нетерпения. А стоило! Этим утром я наконец-то нашёл ЕЁ.

Итак, current music: Euphoria - Bob Sinclar - Freedom.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Only pixx for me | В красный день календаря | Late Nite Pirogi | Закон единой цены | Творческий отчёт | Та-та-да-та-да | Карюша | Pampered and soluble lozenges for actual guys | Мама и хакеры | Задул чинук |