База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, февраля 27, 2005

@23:49 Staraya Schkola
Этот весенний день порадовал меня всем своим многообразием, и хоть я и вышел из дома, когда он близился к своему завершению, мне удалось насладиться им сполна. Как в старые добрые времена, когда я ещё учился в школе. Школа сама по себе оставила исключительно унылые воспоминания, и если бы не весна, то я имел бы все основания её ненавидеть. Однако не всё так плохо! Из школьных времён я вынес две вещи: весну и Манюню. В Манюню я был влюблён в седьмом классе, и, подозреваю, она, будучи старше на три года, об этом даже не догадывалась. Ныне Манюня по-прежнему очаровательна, да, кроме того, ещё и редактор газеты. Мы встретились посреди парка, как старые знакомые - а ведь так оно и было, да? - и прогуливались в разговорах о наших профессиональных соприкосновениях.

У Манюни был неожиданный период в личной жизни, типа скелет в шкафу, но держалась она стойко. Кончилось всё тем, что вместо того, чтобы идти со своим парнем на "13-й Район" в 2230, она пошла со мной на "Турецкий Гамбит" в 2010. Фильм был восхитителен! Не отрываясь, я только на последней четверти фильма наконец-то вспомнил, что Эраст Фандорин был похож не на Джорджа Клуни и даже не на Квентина Тарантино, а на Антонио Бандераса. Но фильм - выше всяческих похвал!

Затем я сел на роутер, а Манюня осталась в кинотеатре на разговор со своим парнем, извиняясь передо мной по смс. Не страдай так, Манюня! Я доехал до дома, где в телевизоре меня ждал Антонио Бандерас, а под окном Террориста - интересно, обнаружил ли он их, - сосульки на ветках берёзы. Похоже, что выходнЫе закончились и у весны, так что завтра вновь наступит зима.



Тема тоже весенняя: Wu-Tang Clan - Rahzel Freestyle.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Кому на подрубание? | Bebe! | Dreams | Конфуз | Вешние воды | Разбился мой кувшин | Only pixx for me | В красный день календаря | Late Nite Pirogi | Закон единой цены |