База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, февраля 25, 2005

@22:59 Вешние воды
День был воистину полон неожиданностей. Утром мне пришлось целый час стоять в очереди в стипендиальном отделе, чтобы получить депонированную январскую стипендию. Когда впереди меня оставалось всего-то шесть человек, тётка, сидящая за бюро, выкрикнула: "Всё, теперь принимаем только зарплату и плату за обучение!" - и в ответ на все вопросы извергала весьма уверенным тоном своё полное пренебрежение касательно до интересов стоявших в очереди. Однако, не это было неожиданностью.

Неожиданность ждала меня на работе, где я довольно долго не появлялся. Оказалось, что новый проект "Дворец Пионеров" предусматривает всё то, о чём я когда-то мечтал: собственную передачу о том, что интересно мне лично. И так далее. В итоге всё возвращается на круги своя: когда-то я хотел быть журналистом, но для этого не было возможностей, а теперь, когда я хочу быть финансистом, на мои журналистские таланты вновь возник спрос. Чудесно.

А на тренировку ходит со мной лысый чувак по имени Антоха. Другой Антоха, конечно, но так уж получилось, что всех, кого зовут Антоха, я зову именно так. Этот Антоха качается ежедневно, включая субботу и воскресенье, потому что его выгнали из колледжа, и у него уйма свободного времени. Что он лысый, я уже упоминал. Сегодня я вызвал у лысого Антохи неподдельное восхищение - такого, замечу, до сего момента я не встречал. Всего-то: на теннисном столе на шарике лежала ракетка. Ничего особенного, скажете вы. Я бы тоже, однако когда я поднял её от стола, оказалось, что первый прилип к последней. "Кто-то ведёт нечестную игру," - проговорил я, подняв ракетку, на которой был шарик, и показывая их Антохе, на что он немедленно вскочил и с благоговейным ужасом на лице воскликнул: "Как ты это сделал? Как ты это сделал?!" А затем долго трогал резиновую поверхность ракетки, проверяя, действительно ли она липкая или же это было воистину таинство.

В бассейне на сей раз были две пары старшеклассников, одна из которых занималась лёгким петтингом в уголке, а другая брызгалась и ныряла в свои отражения. Несколько раз потеряв шапку, я удалился в душ.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Разбился мой кувшин | Only pixx for me | В красный день календаря | Late Nite Pirogi | Закон единой цены | Творческий отчёт | Та-та-да-та-да | Карюша | Pampered and soluble lozenges for actual guys | Мама и хакеры |