База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, марта 15, 2005

@00:20 Конкурс грядёт!
Весь вечер писал касательно до корпоративной культуры моего канала. Богата и широка она, эта культура. Если серьёзно, конечно, то, как бы то ни было, культура там есть. Причём основные её составляющие выделяются именно так, как нас когда-то учили в школе. Работает теория!

В бассейне встретил Петра Высоцкого, журналиста по образованию, менеджера "Авалон-Видео" по профессии. Он мне и говорит, что их фирма-де производит конкурс фотографических работ. Конечно, я участвую! Правда, до сих пор не определился, какие фотографии мне туда выдвинуть. Глянул портфелио - минимум 29 штук всяких есть, из Китая куча, потом ландшафты, папахи, танка, стринги, рожи, друзья. Может, кто-то имеет мне сказать предложения?

Current music: Oslo Sessions - Greed Feat. Lesley / Strange World (House)

Челюсть левая заболела...
вторник, марта 15, 2005 1:35:00 PM, Anonymous Анонимный:

А чо масленица с двумя "нэ" в предыдущем посте?

 
вторник, марта 15, 2005 2:05:00 PM, Blogger wylde:

А чо, с двумя "Ц"?

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Масленница! | 105-й Меридиан | Error | Zeitgeist | Что крестьяне, то и обезьяне | Некстати говоря | Вот так был поддержан отечественный производитель | Ridin' with Angels | Вечiр Мiтлайдера | АнТоха жжотТ! |