Сон был прямо-таки ужасный. Сначала мы с Женей (это ты, Иванцов!) и его корефаном гуляем по неизвестному городку, который пребывает в разрухе и, кажется, войне, притом, что находится где-то в Италии. Там среди грязных лачуг и старых кирпичных домов бегают детишки. Двое. Мальчик лет четырёх и девочка чуть постарше. Мальчик, как выясняется, внебрачный сын Жени. "Мы были тогда молоды и беспечны," - оправдывается папаня. Мы едем на поезде куда-то и в итоге приходим в ночной клуб, расположенный в подвале огромного многоэтажного гаража. Играет какой-то арт-рок, ходят сомнительные личности, Женя, хотя разу там и не был, сразу становится своим человеком, вспоминает свой клубный опыт. Потом, сославшись на то, что у его сотового почему-то нет связи, берёт мой и уходит звонить своей девушке. Я выхожу из клуба в поисках гашиша или какой-то другой наркоты. Вижу, что комнатку как раз через улицу занимают какие-то голландские студентки. Похоже, что они лесбы и их целая коммуна. Я подхожу и обращаюсь по-английски: "Есть ли у вас немного ганджи?" "Есть," - отвечает одна, кажется, главная, одурманенная. Я прошу принять меня в свой круг или хотя бы угостить чем-нибудь. Она колеблется, но потом впускает меня в грязную комнатушку, где вокруг загаженного стола сидят трое девиц и варят себе героин, что-то бормоча под нос. На полке лежит длинная трубочка для курения опиума, почему-то деревянная, чуть дальше - какие-то крупные жёлтые и зелёные волокна в коробке. "Что это?" - спрашиваю. "Кристаллический мет," - говорит главная, которая впустила меня. Я беру эти волокна, и они рассыпаются на кристаллики. Я выхожу из их притона в ужасе и отвращении, но вижу, что в клубе Жени уже нет, и нет моей мобилы, по которой я бы мог ему позвонить. Время чуть ускоряется, и уже следующий день, а я ищу свою девушку, худую американскую девицу с тёмными волосами. Я не могу понять, куда она могла деться. Заглядываю в притон наркоманок, и с порога вижу, как она сидит на стуле с прикрытыми глазами, а в её покрытое оспой плечо усмехающаяся заводила притона вводит иглу шприца, наполненного героином. Обуянный страхом, я выбегаю из комнатушки, сломав при этом дверь, и устремляюсь в ночной клуб. На полу я вижу два трупа, мужчины и женщины, в луже крови. Ниже, на огромном танцполе, ползают в безумии другие мужчины и женщины. Кажется, будто их отравили. Я пытаюсь сбежать, но начинается японский мультфильм, главный герой которого - я. Появляется армия наёмных убийц с мечами и начинает резать мужчин и женщин, которые корчатся на полу. В середине бойни стоит толстяк в набедренной повязке. Звонит его мобильный телефон, и он, взяв трубку, орёт: "Все замолчали!" Бойня замирает. "Скажи, что любишь меня, Чихиро!" - вопит он в телефон. "Скажи, что любишь меня, и я начну новую жизнь!" Очевидно, Чихиро говорит "Нет", потому что он, изрыгая проклятья, швыряет телефон об пол, орёт что-то по японски, и наёмные убийцы вырезают весь ночной клуб.
Пришлось даже проснуться раньше будильника. Мама пошла гулять с Карюшей, а я из окон пел ей песню "Драгоста Дин Тей". Всё, пора уже на работу.
Пришлось даже проснуться раньше будильника. Мама пошла гулять с Карюшей, а я из окон пел ей песню "Драгоста Дин Тей". Всё, пора уже на работу.
Сделай блоггер-бар сверху синим обратно. Серый не катит.
Отправить комментарий
<< На главную