База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, марта 29, 2005

@23:50 The Rurals
Вот и сбылась мечта идиота. Начались весенние превосходные деньки. Я таки переехал этим вечером к бабушке в деревянный дом, где нет водопровода, зато есть печь и умывальник. (Последний, впрочем, я не считаю ключевым преимуществом житья за городом.)

С собой, как вы уже догадываетесь, я потащил и компьютер, который раскорячил на столе, где раньше стояла чистая и грязная (в зависимости от того, прошёл обед или нет) посуда. Слева от меня электроплитка, на которой в каструле стоит варево для собак, чуть далее - тумбочка с чайником и холодильник. Признаться, был и конфуз. Выключил я чайник из розетки, врубил на его место комп, сижу торчу, тут бабушка и говорит, а что это-де чайник-то включён... И выключает его заботливо. А ведь чайник-то выключен уже! И схватилась она за голову, как все девчонки - ей-богу! - с техническим кретинизмом и говорит, ой-ой. Запекла.

Дни идут на редкость плодотворные. Выбил, например, из Риты на работе аванс - будет теперь, на что штраф за паспорт оплатить! Жизнь наладилась, и всё стало отлично.

Я давно мечтал о том, чтобы сидеть за компьютером в деревянном доме с печью, окружённый рассадой перцев и помидоров. Наконец-то это свершилось.

В комнате у себя дома сегодня провёл телефон под новое место для компьютера: решил, что пора переезжать ближе к окну. Вообще задумал перестановку, так что после ремонта у меня ожидается длинный-длинный стол, на котором будут и комп, и письменные принадлежности, да ещё и места для моих растений хватит.

Пора уже резюме переписывать: весь вечер собирался. Начинаю.

Current music: Nightsource - Just Right (House) / 2000

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Anger Management | Нет мёртвого дома | Гляжу - точно он! | Кучи-кучи мэн | Sleeping around | Myst | Жирургия | Microsoft Office Exodus | Инди | On the cables |