База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, апреля 06, 2005

@22:51 Bac N da Day
Мало кому неизвестно, что всю ночь с 4 на 5 апреля валил дикий снег, засыпавший и залепивший все дороги in and out. Будто в Калифорнии какой, мы не могли выехать в Иркутск, потому что движение по хайвею перекрыли. Даже незагруженные Камазы с прицепами дружно ехали вниз по Олхинской горе задом наперёд - катились.

Воспользовавшись случаем, я прошёлся по всем инстанциям, - начиная от замены паспорта и военкомата и заканчивая бассейном, - и пропустил китайский.

Оба дня ездил туда-сюда на машине, то в сугробах, то по лужам. Нет ничего приятнее, чем чувствовать контроль над автомобилем, вводить его в управляемые заносы и вылетать в кювет. Последнее, конечно, исключено с того времени, когда я учился в десятом классе. Машина плавает по дороге подобно кораблю. Однажды мне доводилось управлять Ярославцем. Ярославец, несмотря на внешнюю неповоротливость, судно сверхмобильное, и творить с ним можно практически всё - как и с машиной. В итоге я стал делать полицейские развороты на каждом повороте, вводя пешеходов в неописуемый восторг. Хозяйке на заметку: даже на скорости в 30 км/ч достаточно войти в занос, выкрутив руль до отказа, и выжать ручной - в моём случае ножной - тормоз. Эффект гарантирован! NB: следите за тем, чтобы вокруг не оказывалось машин, пешеходов, фонарных столбов и иных приятных неожиданностей.

Я снова живу дома; теперь компьютер, как я и планировал, стоит у окна. Помимо того, на окне стоят две разновидности бамбуковых деревьев - одно мне подарила Нора, а другие два я привёз из Китая.



Завтра будет ровно два года, как мы с Норой знакомы. Поистине романтическая история! Э, Антоха, помнишь?

Current music: Defected in the House Disc 1 - Tom Nikosey/Tracy Cart - Bread of Heaven [Original Version] (Stylish Deep House) / 2003

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Молекулы кожицы лука | Аллегория | Копирайтеры стараются | Thunder | Мао Тунджи | И напоследок музон | Kidz | Весёлый Молодчик | Продолжение романтики | The Rurals |