База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, апреля 04, 2005

@22:58 Молекулы кожицы лука
Ноябрь был прекрасным месяцем. На оставшейся странице в блокноте "Depo" я прочёл следующее:

[...] Утром в номере я лежал, раздумывая о своём сне о Демоне Зимы, скрывавшемся в прекрасной девушке, и мне было очень хорошо, потому что мои ноги находились в тепле, разум был доволен книгой Бакли, а сердце - новыми ботинками, от которых не мокли носки и не потела стопа.

Я абсолютно счастлив.

Я думаю о своих снах. Сегодня мне снился Демон Зимы, появлявшийся в виде двух огромных лап из снега и разрывавший на куски всё, что находилось - буквально - под рукой. Демоном снега была девица, с которой я познакомился в китайском ресторане. Она сидела за соседним столиком и ожидала, когда же её пригласят. Я сделал выбор и поманил её движением головы. Она села, круглолицая, похожа на псевдославянскую черкеску, заказала салат из капусты, - наверное, знала, что с деньгами у меня было негусто, - и я заручился её поддержкой на весь оставшийся сон. Именно поэтому я знал, как выглядит Демон Зимы и даже имел право давать ему небольшие рекомендации касательно до его поведения.

В снах довольно часто случаются и непредвиденные вещи. Например, однажды дикарка Номма-Кочевница превратила мой член в луковицу. Что делать с луковицей вместо члена, я не знал, и сон зашёл в тупик.
среда, апреля 06, 2005 10:55:00 PM, Blogger wylde:

Мне ещё как-то снилось, что я гермафродит, и у меня два вида половых органов. Это тоже был небольшой культурный шок, так сказать. Кроме того, однажды мне приснилось, что девица, с которой я встречался на первом курсе, - переодетый мужик. Тьфу, чего только не бывает.

 
пятница, апреля 08, 2005 8:05:00 PM, Anonymous Анонимный:

Ничего себе, что присниться может!!! А девица-то симпатичная была?

 
суббота, апреля 09, 2005 2:10:00 PM, Blogger wylde:

Не, девица как девица. А вторая, которая с членом - я фотку запостю как-нибудь.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Аллегория | Копирайтеры стараются | Thunder | Мао Тунджи | И напоследок музон | Kidz | Весёлый Молодчик | Продолжение романтики | The Rurals | Anger Management |