База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, апреля 04, 2005

@22:11 Копирайтеры стараются
Бабушкино любимое шоу - "Жди меня" (телеканал ОРТ). Немудрено: завидя душераздирающий момент, когда после шестидесятиоднолетней разлуки встречаются наконец двое стариканов, можно и слезу запустить. "И там нету подставы никакой", - страстно защищает любимое шоу бабушка. Точно, говорю я, интересно только, какой там штат копирайтеров. Если для какого-то регионального проэкта набирают человек шесть, для глобального, где манипулируют эмоциями миллионов жителей, потребуется целая армия! Вот где я бы хотел работать.

Да, сегодняшнее утро было просто убийственным. Выпив два бокала заморского вина после бессонной ночи, я приехал на факультет, где благополучно проспал всю первую пару (не было таковой) в кресле в холле. Видимо, вид у меня был удручающий, потому что даже Ница подошёл ко мне и сочувствующе спросил, всё ли со мной в порядке.

Получил назад свой блокнот "Depo", утерянный ещё бог знает когда. В нём почему-то отсутствует страница, которую я писал в ноябре в Домодедово, ожидая своего рейса. Приятно перечитывать старые архивы - это точно. К бабушке, например, я увёз шесть коробок бумаг, книг, тетрадей. Упаковка их была настоящей мукой: я с трудом удерживался от прочтения каждой из них. Толстую зелёную тетрадь я вообще оставил дома: в ней мои подготовительные записи по математике. Интерес вызвали невероятный.

Да, ещё кое-что. Винда моя опять начинает давать дуба и просить активации. О, господи, когда же это кончится?! Антоха, тащи мне нормальный дистриб с муи!

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Thunder | Мао Тунджи | И напоследок музон | Kidz | Весёлый Молодчик | Продолжение романтики | The Rurals | Anger Management | Нет мёртвого дома | Гляжу - точно он! |