База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, апреля 08, 2005

@20:20 Мааленькая такая реминисценция и один Гришковец
Когда у меня в комнате ремонт был - а это происходило чуть ли не неделю назад - я решил выкинуть свой старый письменный стол. Стол стоял в моих разных комнатах в течение десяти лет, и в течение всех этих десяти лет по-тихому разваливался. Однажды у боковой полки с дверцей сломалось дно, и всё её содержимое вывалилось на пол. Громко ругаясь, я присоединил это дно назад и принялся убирать её содержимое обратно. Успешно справившись с задачей за полтора часа, - содержимого было много, - я, довольный, захлопнул дверцу и отошёл было на кухню. Далеко мне, однако, отойти не удалось: дно вывалилось с грохотом, едва я переступил порог своей комнаты.

Разобрав этот стол неделю назад, я вытащил его в виде нескольких дээспэшных плит на лестничную площадку. Не тяжёлые, но очень громоздкие, они вывалились у меня из рук и покатились вниз на площадку между первым и вторым этажами. Обнаружив сей факт, я стал с удовольствием кататься на плоской и просторной крышке стола по ступенькам. Вы когда-нибудь катались по бетонной лестнице на крышке стола? От души желаю вам попробовать это волшебное действо.

Даа, в Иркутск приезжает Гришковец, любимец и кумир любителей современного искусства, тех, кто регулярно покупает книги Пелевина и считает Коэльо философской прозой. Целых три дня, - интересно, где он будет жить? - Евгений Гришковец будет радовать иркутян спектаклями "Как я съел собаку", "Дредноуты" и шоу-действом совместно с группой "Бигуди". Слышали первый релиз Гришковца и "Бигудей"? Там, где "Маленький городок, какой-то районный центр...", "Курить очень вредно..." и "Вот ты жил-жил и дожил...". Признаться, на первый взгляд альбом кажется шедевральным, но на второй и третий обнаруживаешь, что Гришковец всё муссирует свои излюбленные темы одного да потому. Моя мама ненавидит его и ещё Доктора Гайдука, говорит, больные люди.

Вчера было два года, как мы с Норой познакомились - в необычных, но очень романтических обстоятельствах. В честь этого я подарил ей большую розу, коробку Raffaello, и потом всю ночь мы гуляли в свете фонарей под лёгким снегопадом...

Current music: Made in Italy: The Ibiza Session 2004 - Kult - Call Me (Club Disco Filtered House) / 2004
суббота, апреля 09, 2005 12:15:00 AM, Anonymous Анонимный:

Не устану повторять:
—Больные люди — наше всё!

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Bac N da Day | Молекулы кожицы лука | Аллегория | Копирайтеры стараются | Thunder | Мао Тунджи | И напоследок музон | Kidz | Весёлый Молодчик | Продолжение романтики |