База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, мая 05, 2005

@13:05 Это блюдо со смыслом
Вчера вечером мама приготовила... Вспоминаю и уписываюсь... От этого блюда у меня уже второй день только хорошее настроение. Притом что мяса в нём нет, а я-то думал, что эти существа из мяса. Оу. Весь вечер я пел про них песни.

Нет. Это не вкуснейший еврейский шпингалет. Не форшмак. Это национальное чешское блюдо из чешской книги о молочной кухне. Это не краковяки. И даже не коровяки. Это очень вкусные существа. Я кушал их с вареньем. Потом с бастурмой. Потом они кончились. Отвар скормили Карюше.

Это кнедлики. Меня поразило это чiuдо.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

O bebe! | We The Bloggers | Белый олеандр | Ем во сне | Gimme Yo Love | Печеложство | Южное Шоссе | А утром сегодня я печь положил! | Триптих. Часть три. Почти Гришковец | Триптих. Часть два. Однорукий Бандит |