База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, мая 09, 2005

@00:41 Эти Блоги просто прелесть
Вот, значит, читал весь день про блоги. Весь день. Информацию собирал. Короче, всё, что мы тут делаем - это мало похоже на блоги. Блоги - это всякое другое. Блоги - это полезные для стороннего наблюдателя вещи, а не только для горстки ближайших знакомых. И ещё, их по определению пишут про интернет и про дела всякие. Короче, блоггеры мы фиговые. Но это ладно, я даже не расстроился.

Написал же проект по ENGL 391. Девочки со мной в группе - ай да прелесть! Хоть не очень аккуратно написали, но зато всё вовремя и чохом. У меня такое ощущение, что они в одной комнате живут.

Папа сегодня пошёл на соревнованиях участвовать по дзюдо. Пошёл, да. Растянул себе всю связку на ноге. Полный пэ. Зачем ходил?..

Кстати, вот если будет лейтмотив у меня в блоге - то будет блог блогом, а не мензуркой. Хотя чего я говорю... Лейтмотив у меня в блоге стопудово есть.

Вот что из мирового кино я читаю:
Scobleizer: Microsoft Geek Blogger
Blogger Buzz
Blogspotting
RSS: Клог - Девайсы и бабы, бабы и девайсы

Пользуюсь Глобальным лейбеловым линк менеджером

Появился Блоггер Мобайл (даже с собственным джинглом!) - опять не для российских пользователей. А есть у меня голубая мечта: постить всё не отходя от кассы. К примеру, сфотографировал прекрасный вид чьей-нибудь голой задницы, а потом тут же его залил на блог через беспроводной интерфейс. И он тут же тут. Не хватает пока мобильности. Очень хочется постить с сотового, что тут поделать.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Биос-падчерица | Это блюдо со смыслом | O bebe! | We The Bloggers | Белый олеандр | Ем во сне | Gimme Yo Love | Печеложство | Южное Шоссе | А утром сегодня я печь положил! |