База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, мая 10, 2005

@23:57 Молча
Много малозначимого.

Пишу сочинение на китайском, пишу. Меня зовут Игорь. Я русский. Изучаю китайский язык. Мне он нравится. Я думаю, что этот язык интересный и не сложный.

И в том же духе.

Чего уж.

Ехал в роутере сегодня среди быб, быб. Читал про идеальную систему премирования, а на уме - телеканал Пенонер. Постоянно всё примеряю на него, убеждаясь: директор там нужен настоящий бизнесмен и жёсткий манагер. А главная проблема фирмы, - что почти у всех, - не определено производственное поведение. Включить в исследование. Быбы, быбы сидят и по сторонам глазеют. Справа - рыжая. Вся рыжая насквозь, даже кожа рыжая. Слева - гоим шикса, маленькая, незаметная, в бок пихается. Рыжая пьёт томато джус из коробочки. Я смотрю, как она пьёт. Коробочку затем она кладёт в пепельницу, что сбоку. Левая бакланит по телефону и елозит своими локтями тудом-судом. Роутер болтает из стороны в сторону. "Дрова-везёшь". На моей остановке рыжая выходит. Я шепчу ей: "Не забывайте мусор в маршрутном такси". Она, краснея, забирает коробочку и преловко выскакивает; только её и видели.

Чистота, давай-давай!

Потенциальные темы для больших блогов:
1. Предпринимательство
2. Целеполагание
3. Экстремальные развлечения
4. Литература
5. Порн

(Отлично пойдёт тема сексуальных извращений: вуайеризма, эксгибиционизма, гедонизма и прочих штучек.)

Прочёл "Голубое Сало" Сорокина. Что ни говори, а он гений. Или гениталий. Точнее, и то, и другое. Хотя для того, чтобы его хорошо понимать, требуются некоторые фоновые знания. Не глубокие, но всё же. Понять, что ААА - это Анна Ахматова, а Оська - Бродский, труда не составляет. Великолепно и феерично зрелище Большого Театра в канализации! Я почувствовал, что нахожусь там, всё до мелочей ощутил. Сорокин - настоящий гастроном и абсолютно техничный, хладнокровный компилятор. Постмодернист. Что "Пир", что "Норма". "Пир" я вообще просто обожаю. Блестяще обыгрываются все темы культурного наследия. Это вам не какой-то гнусный Чак Паланик в роле современного Чехова, выдавливающего из себя раба.

??
среда, мая 11, 2005 10:27:00 PM, Blogger wylde:

Знал бы, что такое гедонизм, молчал бы тогда, буквоед. Хе-хе.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

И новый китайский словарь впридачу | Эти Блоги просто прелесть | Биос-падчерица | Это блюдо со смыслом | O bebe! | We The Bloggers | Белый олеандр | Ем во сне | Gimme Yo Love | Печеложство |