База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, августа 07, 2005

@05:37 И ещё

Мне сдается, что я стал жертвой дикого пролетарского эксперимента с идиотами и гомосеками. И ни фига меня не проторчил этот экскремент. Так и нервы расшатать самато. А вы бы побывали, вкурили бы тоже молниеносно. Не, больше я на сомнительные тусовки ни ногой, пошли они в пень.

Водила всю дорогу слушал треки из НФСУ, а в конце пути не нашел мне двадцать рублей сдачи.

Верно же Ю2 говорят, some days are better than others. Так оно и было. (Он так и сделал, как говорится в Исэ Моногатари.)

воскресенье, августа 07, 2005 2:28:00 PM, Blogger wylde:

Антонэлло! А ты думаешь, я сам не офигел, а? Наутро-то. Это ж просто ваще было кошмар какой-то! А ночь какая была! Грязный мальчишник там и рядом не стоял... Тьфу.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Загнутая ночь | Демиурги отдыхают. Жжот тут эта жопа. Такого идиот... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Калидор джяга-джяга | Какие-то безумные подсолнухи по адресу ул. Шелехов... | Кошка в ром -здоровье в дом | Schattenj?ger | А чо | А это просто прелесть, что за тема! |