База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, августа 12, 2005

@21:04 Беспесды дыхание осени
Сабж.

Кто не здесь, передаю: хреновая погодка настала, такая мерзкая и холодная, что мы в Аршан не поехали. Нахрен такие поездочки.

Кто не побывал на сабантуе, передаю: шутки-гюги-буримэ от чумовых атомистов были в избытке. Короче, зажгли в составе: Любаша, Белинский, Вован, Дон Каморра, Смегмяный, Я. Придумали кошковый сок (то самое пояснение старой эвенкийской пословицы) и массу иных приборов.

Наутро, кто не заспал, передаю: Доктор Белкин хотел стать Любашей, но я убедил его, что бессмысленнее занятия нет, ибо в этом случае Любаша станет Доктором Белкиным, и на свете всё равно останутся та же Любаша и тот же Доктор Белкин. Так что это всё равно, что воду в ступе толочь. Концептуал был дзенский.

Кто не был у Любаши в ванной, передаю: есть у неё там газовый титан, который в бытность Убийц Тропиков Рома Тома и всё тот же Белинский взорвали. А Любаша ничего, жжот его себе и приговаривает. А внутрь в дырку заглянешь - там язычки пламени, сотни, если не тысячи. Так красиво и вообще непонятно...

А потом меня днём мучало несварение от выпитого. Так-то.

Мама в Чуну уехала. Где Дима всю ягодку собрал. Вот так-то. Всех с новым годом.

Current music (догадаетесь?): 13) Diary Of A Lonely Sailor - Timewriter - The Guiding Light (Deep House) / 2002

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Каждое твоё оценочное суждение вызывает у меня всп... | Да по-любому напишу | На заметку | Магпрупима | Выбери меня, выбери меня | Timewriter | За окном дождь льёт дикий, а по телевизору Брюсвил... | Boy | Там у вас нигде диких самолетов нет | What Everyone Should Know About Blog Depression |