База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, августа 11, 2005

@22:00 Да по-любому напишу

Вот с Димой по тефону говорил. Дима в Чуне уже прополол клубнику и собирает малину та смородину. А я в роутере в Ирк еду на Любашин день рождения, попивая браму и наслаждаясь панамой симеонс. Мама сегодня закупила цэшесятпятый. Очень неплохой тефон оказался. Даже льет через мой инфракрасник, такой вот тефон. И фотки ничо получаются, так-то. Чем я по жизни занимаюсь Да перевожу Искусство Обмана да в блог пишу. Ну, и зажигаю, конечно. Чумово живу, мне нравится. Всё, что я когда-то в жизни искал, у меня есть. Покой. Чилаут. Дима вот мне говорит, что будет на вечерине, он по-любому в блоге прочтет. А и прочтет ведь! Брама идеально подходит под ладонь. Панама моя - мне как раз на голову. Стоят прекрасные деньки, бабье лето прямо, в которые я с удовольствием вливаюсь. Автобус медленно, но верно шуршит колесами в Ирк.

Всем респекты.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

На заметку | Магпрупима | Выбери меня, выбери меня | Timewriter | За окном дождь льёт дикий, а по телевизору Брюсвил... | Boy | Там у вас нигде диких самолетов нет | What Everyone Should Know About Blog Depression | dreams | И ещё |