База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, августа 12, 2005

@18:28

Каждое твоё оценочное суждение вызывает у меня всплески мыслей и сотни строк дебага. Я обдумываю, что сказать тебе. Бессмысленное занятие, но, кажется, необходимое, потому как мои необдуманные реплики вводят тебя в твоё частое состояние раздражения. Мне смешно, но если я буду над этим смеяться, реакция последует та же. Во как. Ха-ха.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Да по-любому напишу | На заметку | Магпрупима | Выбери меня, выбери меня | Timewriter | За окном дождь льёт дикий, а по телевизору Брюсвил... | Boy | Там у вас нигде диких самолетов нет | What Everyone Should Know About Blog Depression | dreams |