База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, августа 16, 2005

@11:38 Либретто
Многие говорят, что жизнь типа театр, а люди в ней типа актёры, и каждый кого-то играет в каждый момент времени. Я скажу про свой театр. Тут я зажигаю сам. Добро пожаловать в мою голову, говорю я, тем временем наделяя всех ролями. Тебе бы подошло играть в театре блаженного оборванца, бывает, говорят кому-нибудь, а тебе - дворянина. А у меня они и есть блаженные оборванцы и дворяне! Жизнь для меня уже давно превратилась в развлечение. Гонители, клеймители и борцы за справедливость, соединяйтесь! Вам тут найдётся место.
среда, августа 17, 2005 2:03:00 PM, Blogger wylde:

Поздно, дорогая. Твоя роль уже определена, лапа.

 
среда, августа 17, 2005 9:01:00 PM, Blogger wylde:

Ничо тебе не надо, лапа, расслабляйся и веди себя так же, как и раньше. Готовься к осени - мои кинестетика и экстраверсия проснулись и нетерпеливо ожидают!

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Days Of Color | Как у нас в коммуне | А из окна торчит коленка | Thug Lovin | Soul Vibe | Надо ещё Сорокина купить: Лед и Бро я прочел. Хоро... | Прикупил | Раскладушка | Ледемьюр приобрела камеру! | Нашёл кошковый сок. |