База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, ноября 14, 2005

@22:15 В Цзилинь депеша

А, между прочим, в Цзилине, где мой дед в командировке, взорвался химзавод. Бабушка как гоношиться начала! Говорит, ах, взорвался в Цзилине химзавод! Чего делать, нашли телефон дедушкиного директора, стал я ему звонить. Думаю, если не дозвонюсь, последняя надежда на господина Вана Юнсона. Ан нет, берет трубку Александр Васильевич.

И перепутывает меня с кем-то! Рассказал мне, конечно, про пожар на химзаводе, что его ликвидировали, и что погиб один человек, а пять ранено, а сам взрыв был на севере города, а они на юге. Или наоборот. И все спят, потому что около двух поясов разницы. А потом и начинает про работу спрашивать, то да се. А я чего-то невпопад отвечаю. На некоторые вопросы ответы бабушка подсказывала...

Послезавтра в Шанхай поедет дед. Респекты. Куда-куда, а в Шанхай и я бы с радостью рванул.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Хахаха | Чёрная Памела | You know say daddy me snow me-a gon blame | Тьфу ты | Patience Never Was My Game | The News | Приобрёл в аптеке за 17 рублей жевательную резинку... | Второй раз уже вопросики вместо поста. Сколько мож... | Из всего | В Иркутске скоро появится 3G! Благая весть, запост... |