База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, августа 09, 2005

@15:35
За окном дождь льёт дикий, а по телевизору Брюсвилис. Хорошо! Перевожу Art Of Deception Кевина Митника. Есть перевод на интернете, но больно отстойный. А я сижу себе и перевожу под шум дождя. Драфт уже 4 страницы.

Мой путь, кажется, начался ещё в глубоком детстве. Я с лёгкостью добивался всего, чего хотел, но страдал от скуки. После того, как мои родители разошлись, когда мне было три года, мама пошла работать официанткой, чтобы прокормить семью. Долгие часы она посвящала своей монотонной, утомительной работе, так что почти всё своё время я был посвящён самому себе. Я был сам себе нянькой.

Я рос в Сан Фернандо Вэлли, и передо мною был открыт весь Лос-Анжелес, так что к двенадцати годам я уже знал, как забесплатно путешествовать по городу. Однажды, катаясь на автобусе, я понял, что контролёры в них полагаются на какой-то клочок бумаги, где водители с помощью специального компостера проставляют день, время и маршрут. Где купить такой, я выведал у одного из водил, задав ему тщательно продуманные вопросы.

...

Телефоны меня поглощали. Я всё больше и больше интересовался не только электроникой, коммутаторами и компьютерами, но и корпорациями, процедурами, терминологией. Вскоре я уже знал о телефонах больше, чем любой работник телефонной компании и развил свои навыки социальной инженерии до таких высот, что уже в семнадцать лет мог уболтать телефонщиков буквально на всё, о чём бы ни заговаривал, будь то по телефону или лично.


Вторая стальная крыса.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Boy | Там у вас нигде диких самолетов нет | What Everyone Should Know About Blog Depression | dreams | И ещё | Загнутая ночь | Демиурги отдыхают. Жжот тут эта жопа. Такого идиот... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Калидор джяга-джяга |