База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, августа 07, 2005

@14:14 dreams
Я в школе, каком-то кабинете, кажется, географии, где собралось не меньше шестидесяти человек. Мы затаились. Общее волнение. Кто-то громко обсуждает, как вот-вот придут Они, и непременно надо сидеть тихо, чтобы нас не заметили. В середине класса - а он большой - эскалатор, больше смахивающий на элеватор. Едет вверх, куда-то под десятиметровый потолок. Слышно, как снаружи по коридору с криками о помощи бежит толпа. Она врывается в наш кабинет, а за ними - люди в белых одеждах с зеленоватой кожей. Среди них мужчины и женщины самых разных возрастов, и все они очень красивые. Их божественная красота завораживает, и ты уже не можешь двинуться с места. Они движутся грациозно и молниеносно, и каждому из находящихся в кабинете вводят инъекцию сыворотки, подавляющей мозговую деятельность. Возможно, что в ней также зашита некая идентификационная программа. Это делается для создания совершенного общества - общества без эмоций и разума. Что, в общем-то, когда-то я и сам поддерживал, но сейчас-то эту сыворотку будут вкалывать мне, и это уже совсем другой расклад! Я вырываюсь из железного захвата девушки невероятной красоты с пустыми бездушными глазами и той же гладкой зеленоватой кожей. Она успела что-то вколоть мне в плечо и налепить на меня металлические наклейки, одну на шею справа, а другую на левое запястье. На них странные надписи и штрих-коды. К чёрту такое идеальное общество, несутся в моей голове мысли, а тем временем по телу разливается неприятная тяжесть. Я делаю над собой нечеловеческое усилие и бросаюсь на элеватор, поднимаюсь и бегу до самого его верха, затем выскакивая на улицу. На ходу срываю с себя наклейки и чувствую, как в моём теле что-то борется, и победа явно на моей стороне. Датчики на перекрёстке - они стоят на каждом столбе в этом городе - фиксируют мою мозговую активность, и тут же откуда ни возьмись появляется отряд мужиков в чёрных одеждах, масках, а в руках у них что-то, сильно смахивающее на плазменное оружие. Проклятье! Я прыгаю в проезжающий мимо мусоровоз. Набирая скорость, он везёт меня куда-то по вечерним улицам, забитым людьми и машинами. Повсюду растут каштаны, и если бы не погоня, то вечер, мрачный и торжественный, под этим лиловым небом, можно было бы назвать великолепным и очень романтичным. Я выскакиваю на знакомой улице, хоть и впервые в этом городе, и быстрым шагом направляюсь к лавке скобяных изделий. Там стоит пожилой мужчина с усталым лицом. Я быстро говорю ему: мне нужны фальшивые идентификационные знаки и эмулятор подавителя мозговой активности. Он приходит в ужас, понимая, что начинается война: ведь если есть те, кто подавляет мозговую активность, и те, кто не подпадает под это, обязательно будут разногласия. Раз мне удалось вырваться из их лап, значит, это возможно, и, следовательно, положено начало Сопротивлению! Потребуется время, мой мальчик, говорит он, потребуется время, но мы что-нибудь придумаем. Затем закрывает свою лавку и выводит из гаража старый джип. Запрыгивай, говорит он. На твой след уже напали, и скоро отряды будут повсюду. Нам нужно убраться в безопасное место. Мы быстро едем по ночному городу. На дорогах, которые мы пересекаем по мостам, несутся машины с мигалками и воем сирен. Я сижу на заднем сиденье. Рядом со мной дочка старика из Сопротивления. Она красива, и одета всего лишь в некое подобие бикини из ткани, напоминающей брезент. Так сейчас у них модно, беззаботно говорит она, поэтому нужно сливаться с народными массами. Она лучший специалист по электронике среди подпольщиков. Именно она и будет изготавливать мне эмулятор, чтобы я не оставлял следов в этом городе. Похоже, что от погони не оторваться. Старик довозит нас до мегамаркета, где расположен секретный штаб Сопротивления, и удаляется, пожелав удачи. Мы идём по освещённым белым и стеклянным коридорам, запруженным людьми, магазинами, лавками, закусочными, игровыми автоматами, спортивными залами, лаунджами и ещё много чем. Здесь я играю в группе, рассказывает дочка старика. Наша группа называется "The XXXX", слышал о такой? Я не припоминаю, а уже через секунду она играет на бонго с обнажённой грудью, а рядом с ней популярная фанковая группа "The XXXX". Прости меня, говорит она после выступления, но мы больше никогда с тобой не увидимся, хотя я бы очень хотела... А как бы хотел я! Но она превращается в облачко пара и растворяется в воздухе мегамаркета. Под правой пяткой в ботинке у меня лежит эмулятор подавителя мозговой активности. На левом запястье наклейка, и на шее тоже. Теперь я такой, как все. Такой, да не такой! Я положил начало Сопротивлению.

Жаль, что Чертовка Миа так исчезла. Сдаётся мне, что это была именно она.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

И ещё | Загнутая ночь | Демиурги отдыхают. Жжот тут эта жопа. Такого идиот... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... | Калидор джяга-джяга | Какие-то безумные подсолнухи по адресу ул. Шелехов... | Кошка в ром -здоровье в дом | Schattenj?ger | А чо |