База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, августа 11, 2005

@11:15 Выбери меня, выбери меня
А вечером после пинания Антохи (он всё говорит, что больше раз меня пнул, а я и рад-радёшенек, потому что хотя бы его маниакальная деппрессия прошла) мы сидели на набережной и читали вслух Путь Бро, фотографируемые корейскими делегациями поэтов. Потом я зело согрешил, нажав в пельменной на кнопку блинницы и сказав, что я не нажимал на кнопку блинницы, а она тут блины как начала выплёвывать, а они вылетают и приговаривают, ну как же тут, учимся же людям доверять, ять. Хе-хе.

А випили мы неслабо вчера и довольно хорошо с удовольствием. Антоха допился до того, что поджёг мусорку и стал её тем же вином тушить, чума. Весельчак У, тьфу.

В офисе холодно, сегодня даже окно не стал открывать. Дождь льёт, и вообще, в целом, хорошая погода.

Читайте Сорокина, это мой любимый писатель. Да чего там писатель - поэт!

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Timewriter | За окном дождь льёт дикий, а по телевизору Брюсвил... | Boy | Там у вас нигде диких самолетов нет | What Everyone Should Know About Blog Depression | dreams | И ещё | Загнутая ночь | Демиурги отдыхают. Жжот тут эта жопа. Такого идиот... | Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватр... |