База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, августа 17, 2005

@21:17 Don't let me get serious
Встретил сегодня реальную тёлку. В смысле, корову. Такая тема. Иду по парку, а она из кустов трусцой выруливает! А потом трусцой через весь парк. Я думаю, какой это пастуху головняк всех коров из стада собирать. Или они сами домой возвращаются? Уж не знаю. Зато аналогия с тёлками полная: даже жопой так же виляет, вот чтобы мне провалиться на этом месте, абсолютно так же! Потом другую тёлку встретил, уже не корову, а одну с грязного мальчишника. Только я гдё-то вдалеке шёл, и останавливаться настроения как-то не было, но всё же, сдаётся мне, это была та блондинка, потому что она со мною стала здороваться. Мясные машины.

Даа, ещё сегодня отгрузили опять не то, на сей раз уже я прокосячил, понимаете ли. Надо ведь было вместо димов ДДР отгрузить ДДР2, потому что в прошлый раз было всё как раз наоборот. А вот, знаете ли, не вышло. Забыл. Такая тема.

Ещё была к Антохе тема. Ты, конечно, на блог большой ржавый забил, и я всё понимаю, но давай-ка драйвтест мабилы новой запости, а? Мне уже самому интересно. Завтра же по-любому мне её тыкать не дашь.

А, и ещё. На атоншопе не будет новой корзины. Дядясерёжа сказал, что бюджет в процессе не меняют, короче я неясно в отчёте выразился про редизайн, вот облом. Будет старая лажовая корзина. Ех, столько негоциаций, и всё в жопу. Не то что бы я так уж и страшно расстроился, но могло быть и лучше.

Ещё раз с днём рождения. Если туса будет в выходные, посетить её я не смогу по причине отъезда в Аршан. (Может статься, лучше для вас, хе-хе, то как стебаться начну!)

Чего ещё хорошего?.. А, телефон дома сломался.

Тьфу, и сигареты забыл в офисе. Ну что за день, а?

Поэтому послушаю старый и добрый 11) Ovum: Fall Collection - Universal Agents - West of Athens (Deep House) / 2004
среда, августа 17, 2005 9:56:00 PM, Anonymous Анонимный:

Why is fart humor so funny to boys?
I've always rolled my eyes when my husband and his brothers get all giggly over fart and poop jokes ... Shop top brands such as Seventh Generation, Mustela and California Baby .
Hey, You have a great blog here! I'm definitely going to bookmark you!
I have a Direct TV Nevada site. It pretty much covers Direct TV Nevada related stuff.

Come and check it out if you can :-)

 
пятница, августа 19, 2005 4:05:00 PM, Blogger wylde:

Я сам охренел, блин.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Либретто | Days Of Color | Как у нас в коммуне | А из окна торчит коленка | Thug Lovin | Soul Vibe | Надо ещё Сорокина купить: Лед и Бро я прочел. Хоро... | Прикупил | Раскладушка | Ледемьюр приобрела камеру! |